Ремонт оргтехники — ремонт принтеров, копиров (ксероксов), факсов

Так как большинство поломок оргтехники как правило являются мелкими, то большинство ремонтов наша компания производит прямо у заказчика. Но при крупных или серьезных поломках приходится ремонтировать в сервисном центре. В таком случае технику на ремонт в сервисный центр привозит сам заказчик либо забирает наш курьер. Диагностика и предварительная оценка стоимости и времени ремонта предоставляются нашей компанией бесплатно. Кроме того для наших постоянных клиентов ( по любой из предоставляемых нами услуг ) у нас существует подменный фонд.

Этапы ремонта оргтехники

  1. Диагностика. Диагностика — это поиск и выявление причины из-за которой ваша техника не работает либо работает не должным образом.
  2. Оценка стоимости ремонта. После выявления неисправности называем цену ремонта оргтехники и согласовываем ее с Вами.
  3. Ремонт или устранение неполадок. После диагностики и согласования цены ремонта мы при необходимости заказываем или закупаем комплектующие (если таких нет у нас на складе) и производим ремонт.
  4. Доставка. По окончании ремонта по желанию заказчика мы производим доставку отремонтированной оргтехники к вам в офис.

О ремонте и профилактике оргтехники

Ни для кого не секрет, что даже самая надёжная техника,со временем может вас подвести в самый неожиданный момент.
Этому могут предшествовать много, как внутренних так и внешних факторов.
Главными из них можно выделить:
— во первых время жизни(эксплуатации)изделия — техника рассчитана как правило на 5-7 лет постоянной эксплуатации.
— во вторых среда эксплуатации того-же изделия — влажность, запылённость, перепады напряжения сети, нарушение температурных режимов.
Все это и ряд других условий, могут значительно снизить работоспособность вашей техники.

Вечного ничего нет!!!
Мы же вам предлагаем избежать этих неприятностей, сделать шаг на опережение!!!

Одним из таких шагов является своевременное профилактическое обслуживание вашей техники,с целью поддержания и продления срока её беcперебойной эксплуатации.
Наши мастера смогут выполнить эту работу наилучшим образом. В мастерской есть всё для полной чистки элементной базы вашей техники, а также для смазки её отдельных компонентов. Температура и запылённость — главные враги вашей техники, а в совокупности с повышенной влагой, потенциальные убийцы таковой.
При проведении данного вида работ в мастерской, изделие подвергается разборке,полной чистке, смазке(где требуется). Программное тестирование помогает выявлять слабые места и возможные потенциальные угрозы, которые могут "выстрелить" в любой и неподходящий для вас момент.
Стоимость работ составит — 400грн.

Бывают моменты когда определённый модуль вашего изделия вышел из строя и ремонт его нецелесообразен и нерентабелен (либо невозможен), но в целом система ещё жизнеспособна и не отстаёт от ваших потребностей.
Мы предлагаем вам замену неисправного модуля на новый и рабочий. Так называемый "апгрэйд" или обновление. Изделие ещё долго сможет радовать вас своей работоспособностью!!!
Данный вид работ выполняется в мастерской и включает в себя профилактическое обслуживание — 400грн + стоимость заменяемого модуля (требует предоплаты).

В случае когда заменой отдельного или нескольких модулей, не удаётся достичь желаемого результата, износ системы очевиден.
Мы предлагаем вам пере начинку вашего изделия (стационарный компьютерный блок)целиком. Наши мастера подберут и согласуют с вами новую конфигурацию оборудования, которая вас устроит индивидуально.
  Данный вид работ включает в себя закупку, сборку и наладку, так называемую "заточку" под клиента на хорошем уровне (как себе!!!).
  Стоимость этих работ 500-600грн (не включая стоимости комплектующих) и требует предоплаты.

Больших хлопот доставляют пользователю программные сбои оборудования — вирусы, захламлённость системы, "кривые ручки" других пользователей. Система работает медленно и зависает. Это не беда.
Всё это возможно устранить.
 Наши мастера смогут вам помочь и в этом, поправив вам операционную систему. Выполнив ряд необходимых процедурных мероприятий. Если ваше изделие новое (до года использования), процеруры можно выполнить на месте у заказчика (связано с количеством времени необходимым для работы).
Изделия более старшего срока службы, эффективнее и правильнее выполнять в мастерской.  
Стоимость данного вида работ — 300грн.

Если ваша операционная система вышла из строя её можно переустановить.
Возможна установка у заказчика если изделие работоспособно и не даёт сбоев. Во всех остальных случаях работы выполняются в мастерской.
Стоимость работ составит — 300грн,(или 450грн с дополнительным программным обеспечением).

У вас нет желания воскрешать переставший работать компьютер, но некоторая личная информация из него, вам всё же необходима — как быть???

Мы и в этом готовы помочь вам!!!

Наши мастера в условиях мастерской, при помощи специального оборудования,помогут вам в большинстве случаев, вновь обрести ваши личные данные (фото,видео,документы и прочее…).
Стоимость услуги по переносу личной информации с нерабочих компьютеров — 400грн (от вас может понадобиться дополнительный носитель для записи восстановленной информации).

Помощь будет оперативной и качественной.